автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный монтажный кран МКТ-250   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

17.12.15Бункеровозы и мусоровозы Scania были отгружены компании «Петро-Васт»

Официальный дилерский центр Scania "Петроскан" передал компании ООО ПКФ "Петро-Васт" специализированные автомобили Scania P 360 CB6×4 для транспортировки…
подробнее…

04.12.15На шаг ближе к автоматизированному дорожному движению в городе Bosch делает городское дорожное движение более безопасным для пешеходов Совместный проект UR:BAN

Тестовый автомобиль Bosch вычисляет, как участники дорожного движения намерены перемещаться Новая вспомогательная система, которая помогает водителям избегать дорожных происшествий с участи…
подробнее…

25.11.15«Антикризисная» фанера для монолитного строительства

Основным фактором внутреннего спроса на фанеру по-прежнему служит монолитное строительство, где востребована ламинированная березовая фанера. Однако для российского рынка фанеры последние годы ознамен…
подробнее…



ремонт колесотокарных станков На станках предусмотрена также обработка, при необходимости, внутренних базовых торцев колес. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И УЗЛЫ ДЛЯ ТОКАРНО-НАКАТНЫХ СТАНКОВ РТ301. Станки специальные токарно-накатные модели РТ301 предназначены для обработки подступичной части оси вагонной колесной пары РУ1 или РУ1Ш ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92).

Самоходный монтажный кран МКТ-250

Кран монтажный специальный МКТ-250 (МКГС-250) предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции промышленных предприятий.

Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза с различными видами стрелового и башенно-стрелового оборудования, а также с грузом 125 тонн на основной стреле.

В частично разобранном виде (снимаются гусеницы, поперечная балка, противовесы, выносные опоры, стреловое оборудование кроме корня стрелы) кран трансформируется в полуприцеп к автомобилю-тягачу МАЗ-537Г и транспортируется по автомобильным дорогам общего назначения со скоростью 50 км/ч.

Кран в частично разобранном виде перевозится также по железной дороге на платформах грузоподъемностью 63 тонны.

Привод крана электрический на постоянном токе. Питание осуществляется от дизель-электрической станции или от внешней сети.

Для обеспечения безопасной эксплуатации кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности:

  • электронным ограничителем грузоподъемности, показывающим загрузку крана, вылет крюка и грузоподъемность на указанном вылете;
  • ограничителем навивки каната для ограниченной высоты подъема и глубины опускания грузового крюка, ограничения вылета стрелы и вылета маневрого гуська;
  • системой синхронизации скоростей лебедок механизма главного подъема и механизма подъема стрелы;
  • системой автомотической защиты электродвигателей крановых механизмов от перегрузки;
  • телескопическими упорами, предохраняющими от запрокидывания стрелы, башни, и другими устройствами.

Для лучшего обзора рабочей площадки кабина машиниста выполнена поворотно-выдвижной.

Краны МКТ-250 (МКГС-250) могут изготавливаться в исполнении:

  • со стреловым оборудованием и башенно-стреловым оборудованием;
  • на пневмогусеничном и на гусеничном ходу.

Башенно-стреловое оборудование собирают из элементов стрелового оборудования и маневрового гуська. Неподвижная при работе башня высотой 31 м; 43 м; 61 м; 73 м может быть оснащена маневровым гуськом длиной 16; 22; 28; 40; 52 метра.

С высотой башни 31 м и маневровым гуськом длиной 16 м кран поднимает груз 100 т на высоту 45,6 м при вылете 12 м.

С высотой башни 31 м и маневровым гуськом длиной 52 м кран поднимает груз 21,6 т на высоту 79,5 м при вылете 24 м.

С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 28 м кран поднимает груз 43,3 т на высоту 97,7 м при вылете 22 м.

С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 52 м кран поднимает груз 22 т на высоту 123 м при вылете 22 м.

С основной стрелой длиной 31 м кран поднимает максимальный груз 250 т на высоту 29 м при вылете до 8 м от оси вращения и груз 50 т на высоту 17,9 м при вылете до 25,2 м от оси вращения.

Основная стрела длиной 31 м с помощью вставок может быть увеличина до длин 43 м; 61 м; 73 м и оснащена жестким гуськом длиной 10 м.

Стрела длиной 31 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз основным крюком 250 т на высоту до 29 м при вылете до 8 м и вспомогательным крюком груз 25 т на высоту 36 м при вылете 15,8 м.

Стрела длиной 73 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз 82,3 т на высоту 70,2 м при вылете 15,5 м и вспомогательным крюком груз 22,9 т на высоту 77,1 м при вылете 23,4 м.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация