|
| | |
|
Автокран КС-55721-5Автомобильный кран КС-55721-5 «Галичанин» грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка крана смонтирована на шасси автомобиля МАЗ-6303 с увеличенной до 33 тонн несущей способностью.
Привод крановой установки - гидравлический с питанием от двух аксиально-поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы - планетарного типа. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций.
Четырёхсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 - 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность автокрана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства автокран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9 м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
На автокране установлена грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы автокрана (РТИ, РВД, распределитель управления опорами, клапана и т.д.). Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели "AIRTRONIC" (производство фирмы "EBERSPACHER", Германия). Для аварийного перевода крана из рабочего положения в транспортное используется импортная электрическая насосная станция с питанием от бортовой электросети базового автомобиля.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти ("чёрный ящик") и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для обеспечения безопасной работы автокрана вблизи линий электропередач.
Технические характеристики крана echo $name; ?> |
Грузоподъемность максимальная, т | 36
| Максимальный грузовой момент, тм | 108,8
| Длина телескопической стрелы, м | 9,6…29,1
| Длина гуська, м | 9
| Максимальная высота подъёма груза, м |
с основной стрелой | 29,4
| с основной стрелой и гуськом | 38,7
| Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 5 м, м | 12
| Максимальный телескопируемый груз, т | 6
| Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин
| номинальная (с грузом массой до 36 т) | 5
| увеличенная (с грузом до 14 т) | 10…20
| максимальная (кратность полиспаста 1) | 35,6
| Скорость посадки, м/мин | 0,15
| Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,2…1,0
| Базовое шасси | МАЗ-630303
| Транспортная скорость передвижения крана, км/час | до 60
| Масса крана в транспортном положении с противовесом 3,5 т, т | 31,7
| Размер опорного контура, мм |
вдоль оси шасси | 4 200
| поперёк оси шасси при выдвинутых (втянутых) балках выносных опор | 5 800 (2 270)
| Габаритные размеры в транспортном положении, мм |
длина | 12 000
| ширина | 2 500
| высота | 3 750
| Температура эксплуатации, °С | ±40
|
Грузовысотные характеристики крана
В скобках указана грузоподъемность при работе крана с установкой на опоры при втянутых балках выносных опор.
|
| | |
|