автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-55721-5   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

22.12.15JCB: итоги года и перспективы

Российский рынок спецтехники переживает непростые времена, обусловленные общими тенденциями в экономике. Сокращение объема строительного рынка в…
подробнее…

04.12.15На шаг ближе к автоматизированному дорожному движению в городе Bosch делает городское дорожное движение более безопасным для пешеходов Совместный проект UR:BAN

Тестовый автомобиль Bosch вычисляет, как участники дорожного движения намерены перемещаться Новая вспомогательная система, которая помогает водителям избегать дорожных происшествий с участи…
подробнее…

24.11.15Официальное открытие дилерского центра Scania в Георгиевске

В начале ноября 2015 года состоялось торжественное открытие официального дилерского центра Scania в Ставропольском крае в городе Георгиевске – «КавминСкан».
подробнее…




открытие фирмы в гонконге Консалтинговая компания UGL. Бизнес консалтинг в Китае, маркетинг, бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги, регистрация и обслуживание компаний в Китае и Гонконге. Бизнес консалтинг в Китае, маркетинг, бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги, регистрация и обслуживание компаний в Китае и Гонконге.

Автокран КС-55721-5

Автомобильный кран КС-55721-5 «Галичанин» грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка крана смонтирована на шасси автомобиля МАЗ-6303 с увеличенной до 33 тонн несущей способностью.

Привод крановой установки - гидравлический с питанием от двух аксиально-поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы - планетарного типа. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций.

Четырёхсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 - 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность автокрана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства автокран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9 м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

На автокране установлена грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы автокрана (РТИ, РВД, распределитель управления опорами, клапана и т.д.). Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели "AIRTRONIC" (производство фирмы "EBERSPACHER", Германия). Для аварийного перевода крана из рабочего положения в транспортное используется импортная электрическая насосная станция с питанием от бортовой электросети базового автомобиля.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти ("чёрный ящик") и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для обеспечения безопасной работы автокрана вблизи линий электропередач.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация