автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран специальный КСТ-5АМ1   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

08.12.15Международный вояж КЛЕВЕР

Последняя декада ноября для дилеров и партнеров компании выдалась особо богатой на события. Прицепная и навесная техника, выпускаемая под брендом Ростсельмаш, в эти дни была представлена на трех агро…
подробнее…

04.12.15JCB представил новый компактный фронтальный погрузчик

В 2016 году российским фермерам станет доступна новая машина – компактный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой 406 Agri.
подробнее…

23.11.15Серия презентаций спецтехники ЧЕТРА прошла в Заполярье

Ведущие предприятия Мурманской области стали гостями презентаций спецтехники ЧЕТРА: официальный дилер компании «ЧЕТРА-Промышленные машины» – «Уралтехтранс» – при поддержке правительства реги…
подробнее…




стеллаж для сушки посуды из нержавеющей стали Крымская производственная компания ООО «ПП Конус» занимается разработкой и производством высококачественного нейтрального оборудования из нержавеющей стали для предприятий торговли, общественного питания и медицинских учреждений. Компания основана в 2014 году и с тех пор динамично развивается. Наши основные преимущества - это высокотехнологичное оборудование, пищевая нержавеющая сталь высокого качества, инновационные разработки и эргономичная конструкция.

Автокран специальный КСТ-5АМ1

ЗАО "ОКБ "ИВЭНЕРГОМАШ" и ОАО "ИВЭНЕРГОМАШ" создан специальный полноповоротный автомобильный кран КСТ-5АМ1 полезной грузоподъемностью 5 тонн с гидравлическим приводом и башенно-стреловым оборудованием.

Кран предназначен для обслуживания действующих и строящихся открытых распределительных устройств напряжением 220-500 кВ, а также механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.

Данная конструкция была создана в развитие поставленного на производство еще в 1967 году крана КСТ-5, который имел электрический привод рабочих механизмов. В отличие от первенца и последующей конструкции КСТ-5А, модель крана КСТ-5АМ1 имеет универсальный гидравлический привод исполнительных механизмов. Привод может осуществляться как от дизеля шасси, так и от внешней сети переменного трехфазного тока напряжением 380 В.

Крановая установка смонтирована на шасси МАЗ-533702-240.

Передвижение автокрана КСТ-5АМ1 между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог, допускающим осевую нагрузку не менее 10 тс. Эксплуатация крана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от -40 до +40°С.

Неповоротная часть крана включает в себя шасси автомобиля, раму нижнюю с выносными опорами, привод насоса, опорно-поворотный круг, стойку поддержки БСО, подпятники.

Нижняя рама представляет собой сварную конструкцию, состоящую из продольной и двух поперечных балок коробчатого сечения. В средней части опорной рамы приварено кольцо, к которому крепится опорно-поворотный круг. В передней части к опорной раме крепятся две балки в сборе, на который установлена стойка. Рама крепится к лонжеронам шасси болтами. На поперечные балки установлены четыре выносные опоры (по две с каждой боковой стороны рамы).

При работе крана нижняя рама через опорно-поворотный круг воспринимает все нагрузки от поворотной части крана и через выносные опоры передает их на площадку, на которой установлен кран. Выносные опоры предназначены для создания опорного контура в рабочем положении. Выносные опоры крепятся на концах поперечных балок нижней рамы с помощью осей аутригеров, которые служат осями вращения выносных опор при переводе их из транспортного положения в рабочее и обратно.

Опорно-поворотный круг (устройство) предназначен для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы.

Поворотная часть крана состоит из рамы поворотной, на которой установлены: кабина, отопительная установка, механизм поворота, грузоподъемный механизм, механизм изменения вылета, состоящий из гидроцилиндра подъема стрелы, рычага, портала, оттяжки и башенно- стреловое оборудование. Механизмы и аппаратура на поворотной платформе закрыты кожухом, имеющим съемные панели для обеспечения обслуживания оборудования.

Рама поворотная является основанием поворотной части крана, на которой установлены механизмы и оборудование. Рама сварная жесткой конструкции. Снизу к основанию рамы крепится опорно-поворотный круг.

Механизм поворота предназначен для вращения поворотной части крана относительно неповоротной.

Башенно-стреловое оборудование автокрана КСТ-5АМ1 обеспечивает действие крюковой подвески в рабочей зоне крана и состоит из фиксатора башни, башни, стрелы, грузового каната и гидроцилиндра подъема башенно-стрелового оборудования.

Стрела представляет собой сварную решетчатую металлоконструкцию. В оголовке стрелы на оси установлены два блока, в середине и основании установлены по одному обводному блоку, к башне стрела крепится осью. Башня представляет собой коробчатую сварную конструкцию. Осью она крепится к раме поворотной. Подъем стрелы в рабочем положении осуществляется гидроцилиндром рычага через канат оттяжки огибающий основание стрелы, выполненное в форме окружности с центром в оси подвеса. Такая конструкция приводит к отсутствию поперечных нагрузок, действующих на башню. Развертывание крана в рабочее положение осуществляется гидроцилиндром подъема башни, при этом происходит подъем стрелы до вылета 8 м.

Питание электрооборудования крановой установки осуществляется от бортовой сети шасси напряжением 24 В постоянного тока по однопроводной электрической схеме или от внешней сети переменного трехфазного тока напряжением 380 В, 50 Гц.

Питание от внешней сети подается с помощью кабеля в электрошкаф, установленный на шасси крана. Двигатель М4 приводит во вращение гидронасос. Питание цепей управления осуществляется через понижающий трансформатор и выпрямитель. Выбор источника напряжения производится переключателем SA11, установленным в кабине водителя.

Для обеспечения безопасной эксплуатации крана и защиты от поломок на кране КСТ-5АМ1 установлены:

- ограничитель нагрузки крана (ограничитель грузоподъемности) ОНК-140 с режимом координатной защиты, модулем защиты от опасного напряжения МЗОН, блоком телеметрической памяти, цифровыми и световыми индикаторами;

- ограничитель подъема крюка;

- ограничитель сматывания каната и другие предохранительные устройства.

Основные достоинства вышеописанного автокрана можно свести к следующему.

  • Наличие уменьшенного опорного контура позволяет данному автокрану располагаться в узких коридорах между оборудованием электростанций и небольших строительных площадок, то есть выполнять свои функции в стесненных условиях.
  • При работе "за стеной", то есть в труднодоступных местах (за оборудованием) с этим автокраном не могут сравниться краны даже большей грузоподъемности с длинными стрелами, так как для обработки грузов в той же зоне, в какой работает кран КСТ-5АМ1, им потребуется более широкий коридор для установки.
  • Это первый в стране мобильный башенный кран с полностью гидрофицированным приводом всех исполнительных механизмов.
  • Гидрофицированный привод может осуществляться как от двигателя шасси, так и от электродвигателя подключенного к внешней сети напряжением 380 В. Это преимущество, кроме наличия альтернативного привода, является важным при выполнении работ с повышенными экологическими требованиями, например, в закрытых помещениях. Следует так же отметить, что дополнительный электропривод насоса позволяет увеличить моторесурс двигателя шасси и экономить горюче-смазочные материалы.


Технические характеристики крана
Максимальная грузоподъемность, т5
Максимальный грузовой момент, тм16,3
Длина стрелы, м8,8
Вылет стрелы, м3,2…8,0
Высота подъема максимальная, м17,6
Глубина опускания максимальная, м, не менее3,0
Скорость подъема (опускания) груза лебедкой, м/с (м/мин)12,5 (0,208)
Скорость посадки, м/с (м/мин)0,007 (0,4)
Минимальная частота вращения, рад/с (об/мин)0,031 (0,3)
Максимальная частота вращения с грузом, рад/с (об/мин)0,215 (2,05)
Угол поворота без груза на крюке, рад (градусы)6,28 (360)
Время полного изменения вылета от минимального до максимального, с (мин)40 (0,666)
Угол поперечной устойчивости, градус30
Базовое шассиМАЗ-533702
Колесная формула4 x 2
Скорость передвижения крана максимальная, км/ч60
Контрольный расход топлива в транспортном режиме при скорости 50 км/час не более, л21,0
Контрольный расход топлива в крановом режиме не более, л/ч10,0
Срок службы крана до списания, лет10
Наименьший радиус поворота по оголовку стрелы не более, м11
Общая масса крана в транспортном положении не более, т16,4
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении
передняя ось не более, т6,0
задняя ось не более, т10,2
База выносных опор опорного контура, м3,45
Расстояние между выносными опорами
в развернутом состоянии, м5,0
в транспортном положении, м2,28
Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, тс12,1
Габаритные размеры крана в транспортном положении
длина, мм10 856
ширина, мм2 500
высота, мм3 940

Габаритные размеры автокрана КСТ-5АМ1

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация