автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран специальный КСТ-5АМ1   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

04.12.15KÄSSBOHRER НОМИНИРОВАН НА ПРЕМИЮ «THE HEAVIES» 2016 ГОДА

Компания KÄSSBOHRER выдвинута на премию «The Heavies» («Тяжеловозы») 2016 года в номинации «Лучший производитель полуприцепов». Эту премию ежегодно присуждает «Heavy Torque Magazine» — влиятельны…
подробнее…

30.11.15Iveco Daily – первый в России коммерческий автомобиль, получивший устройство вызова экстренных служб

Легкий коммерческий автомобиль Iveco Daily получил терминал для вызова экстренных оперативных служб при ДТП, сертифицированный «ЭРА-ГЛОНАСС». Сертификат был вручен в рамках V Международного конгресса,…
подробнее…

27.11.15FM Logistic в России: рост во время сложной экономической ситуации

На ежегодной отчетной пресс-конференции крупный логистический оператор подвел итоги работы за период с апреля 2014 года по сентябрь 2015-го, а также отметил самые заметные достижения. Результаты проде…
подробнее…




Благоустройство городских и частных пляжей Благоустройство пляжных территорий – ключевая задача при организации городских и частных пляжей. При этом важно не навредить прибрежной экосистеме и сохранить ее флору и фауну. С помощью наших МАФов пляжи приобретут дополнительный комфорт и функциональность и обеспечат безопасное взаимодействие человека и природы.

Автокран специальный КСТ-5АМ1

ЗАО "ОКБ "ИВЭНЕРГОМАШ" и ОАО "ИВЭНЕРГОМАШ" создан специальный полноповоротный автомобильный кран КСТ-5АМ1 полезной грузоподъемностью 5 тонн с гидравлическим приводом и башенно-стреловым оборудованием.

Кран предназначен для обслуживания действующих и строящихся открытых распределительных устройств напряжением 220-500 кВ, а также механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.

Данная конструкция была создана в развитие поставленного на производство еще в 1967 году крана КСТ-5, который имел электрический привод рабочих механизмов. В отличие от первенца и последующей конструкции КСТ-5А, модель крана КСТ-5АМ1 имеет универсальный гидравлический привод исполнительных механизмов. Привод может осуществляться как от дизеля шасси, так и от внешней сети переменного трехфазного тока напряжением 380 В.

Крановая установка смонтирована на шасси МАЗ-533702-240.

Передвижение автокрана КСТ-5АМ1 между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог, допускающим осевую нагрузку не менее 10 тс. Эксплуатация крана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от -40 до +40°С.

Неповоротная часть крана включает в себя шасси автомобиля, раму нижнюю с выносными опорами, привод насоса, опорно-поворотный круг, стойку поддержки БСО, подпятники.

Нижняя рама представляет собой сварную конструкцию, состоящую из продольной и двух поперечных балок коробчатого сечения. В средней части опорной рамы приварено кольцо, к которому крепится опорно-поворотный круг. В передней части к опорной раме крепятся две балки в сборе, на который установлена стойка. Рама крепится к лонжеронам шасси болтами. На поперечные балки установлены четыре выносные опоры (по две с каждой боковой стороны рамы).

При работе крана нижняя рама через опорно-поворотный круг воспринимает все нагрузки от поворотной части крана и через выносные опоры передает их на площадку, на которой установлен кран. Выносные опоры предназначены для создания опорного контура в рабочем положении. Выносные опоры крепятся на концах поперечных балок нижней рамы с помощью осей аутригеров, которые служат осями вращения выносных опор при переводе их из транспортного положения в рабочее и обратно.

Опорно-поворотный круг (устройство) предназначен для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы.

Поворотная часть крана состоит из рамы поворотной, на которой установлены: кабина, отопительная установка, механизм поворота, грузоподъемный механизм, механизм изменения вылета, состоящий из гидроцилиндра подъема стрелы, рычага, портала, оттяжки и башенно- стреловое оборудование. Механизмы и аппаратура на поворотной платформе закрыты кожухом, имеющим съемные панели для обеспечения обслуживания оборудования.

Рама поворотная является основанием поворотной части крана, на которой установлены механизмы и оборудование. Рама сварная жесткой конструкции. Снизу к основанию рамы крепится опорно-поворотный круг.

Механизм поворота предназначен для вращения поворотной части крана относительно неповоротной.

Башенно-стреловое оборудование автокрана КСТ-5АМ1 обеспечивает действие крюковой подвески в рабочей зоне крана и состоит из фиксатора башни, башни, стрелы, грузового каната и гидроцилиндра подъема башенно-стрелового оборудования.

Стрела представляет собой сварную решетчатую металлоконструкцию. В оголовке стрелы на оси установлены два блока, в середине и основании установлены по одному обводному блоку, к башне стрела крепится осью. Башня представляет собой коробчатую сварную конструкцию. Осью она крепится к раме поворотной. Подъем стрелы в рабочем положении осуществляется гидроцилиндром рычага через канат оттяжки огибающий основание стрелы, выполненное в форме окружности с центром в оси подвеса. Такая конструкция приводит к отсутствию поперечных нагрузок, действующих на башню. Развертывание крана в рабочее положение осуществляется гидроцилиндром подъема башни, при этом происходит подъем стрелы до вылета 8 м.

Питание электрооборудования крановой установки осуществляется от бортовой сети шасси напряжением 24 В постоянного тока по однопроводной электрической схеме или от внешней сети переменного трехфазного тока напряжением 380 В, 50 Гц.

Питание от внешней сети подается с помощью кабеля в электрошкаф, установленный на шасси крана. Двигатель М4 приводит во вращение гидронасос. Питание цепей управления осуществляется через понижающий трансформатор и выпрямитель. Выбор источника напряжения производится переключателем SA11, установленным в кабине водителя.

Для обеспечения безопасной эксплуатации крана и защиты от поломок на кране КСТ-5АМ1 установлены:

- ограничитель нагрузки крана (ограничитель грузоподъемности) ОНК-140 с режимом координатной защиты, модулем защиты от опасного напряжения МЗОН, блоком телеметрической памяти, цифровыми и световыми индикаторами;

- ограничитель подъема крюка;

- ограничитель сматывания каната и другие предохранительные устройства.

Основные достоинства вышеописанного автокрана можно свести к следующему.

  • Наличие уменьшенного опорного контура позволяет данному автокрану располагаться в узких коридорах между оборудованием электростанций и небольших строительных площадок, то есть выполнять свои функции в стесненных условиях.
  • При работе "за стеной", то есть в труднодоступных местах (за оборудованием) с этим автокраном не могут сравниться краны даже большей грузоподъемности с длинными стрелами, так как для обработки грузов в той же зоне, в какой работает кран КСТ-5АМ1, им потребуется более широкий коридор для установки.
  • Это первый в стране мобильный башенный кран с полностью гидрофицированным приводом всех исполнительных механизмов.
  • Гидрофицированный привод может осуществляться как от двигателя шасси, так и от электродвигателя подключенного к внешней сети напряжением 380 В. Это преимущество, кроме наличия альтернативного привода, является важным при выполнении работ с повышенными экологическими требованиями, например, в закрытых помещениях. Следует так же отметить, что дополнительный электропривод насоса позволяет увеличить моторесурс двигателя шасси и экономить горюче-смазочные материалы.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация