22 апреля 2010 г. Volvo Trucks – лауреат премии «За успехи в освоении российского рынка» 20 апреля 2010 года на выставке «КомТранс» прошла десятая ежегодная церемония вручения премии «Грузовик года в России», которая присуждается в пяти номинациях по итогам закрытого голосования экспертного жюри, состоящего из ведущих российских отраслевых журналистов. Volvo Trucks стала лауреатом премии в номинации «За успехи в освоении российского рынка». Награда явилась профессиональной оценкой жюри масштабного проекта Volvo по открытию завода Volvo Group в Калуге – первого в России иностранного полномасштабного производства грузовых автомобилей. Строительство завода заняло чуть больше года, что стало рекордным сроком для возведения промышленных объектов подобного уровня сложности. Несмотря на сложнейшие экономические условия, компания точно в срок, 19 января 2009 года, запустила конвейер и выполнила все принятые на себя обязательства. В частности, в трехмесячный срок был осуществлен переход на полномасштабную сборку; далее была полностью отлажена логистическая цепочка поставок автокомпонентов, что стало залогом бесперебойной работы предприятия. В мае 2009 года Минпромторг РФ присвоил калужской продукции Volvo Trucks статус отечественной, что позволяет компании участвовать в тендерах и лизинговых госпрограммах на поставку грузовой техники для нужд субъектов федерации, муниципалитетов, отечественных сельхозпроизводителей и т.д. Сегодня на заводе Volvo Group в Калуге производится полная гамма грузовых автомобилей Volvo. Новый строительный грузовик Volvo FMX, мировая премьера которого прошла 19 апреля на выставке «Комтранс», будет запущен в производство осенью 2010 года. Завод в Калуге является самым современным предприятием в системе заводов Volvo Trucks в мире Принимая награду из рук учредителя премии и главного редактора журнала «КомТранс» Александра Солнцева, генеральный директор Volvo Group в России Ларс Корнелиуссон поблагодарил жюри за столь высокую оценку деятельности компании в России и вклад Volvo в развитие отечественной автотранспортной отрасли. «Когда меня спрашивали, зачем Volvo в самый разгар кризиса открывает завод в Калуге, я отвечал, что кризисы приходят и уходят, а надежные грузовые автомобили нужны всегда. Калужское предприятие является нашей стратегической долгосрочной инвестицией в укрепление лидерских позиций Volvo в России. Этот проект был очень важен для нас, и мы его успешно реализовали», – отметил Л.Корнелиуссон в заключении своей речи.
|