автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > 430 000 км пробега для грузовиков не предел, …   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






01 июля 2010 г.

430 000 км пробега для грузовиков не предел, если они оснащены трансмиссиями Allison!

Самосвал Scania (6х6), оснащенный трансмиссией Allison серии 4000, работает на нефтяных месторождениях в крайне тяжелых условиях, при этом машина ни разу не подвергалась внеплановому ремонту.
МОСКВА, РОССИЯ – Сегодня все больше российских компаний, работающих в добывающих и смежных отраслях, отдают предпочтение автоматическим трансмиссиям Allison. Такие клиенты компании, как ООО «ТехСтройГаз» (новоуренгойский филиал ЗАО «Национальная строительная компания»), выбирают автоматические коробки передач за безупречную работу и сокращение эксплуатационных затрат по сравнению с МКПП.

В 2004 году «ТехСтройГаз» приобрел два 24-тонных самосвала Scania R114С (6х6). Один из самосвалов был оборудован механической коробкой переключения передач, на второй была установлена шестискоростная автоматическая трансмиссия Allison 4000 серии. Самосвалы предназначались для работы на отсыпке кустовых площадок и межпромысловых дорог на нефтяных месторождениях Ямало-Ненецкого автономного округа, природные и климатические условия которого крайне жесткие: многолетняя мерзлота, огромное количество рек и озер, болотные и глинистые почвы, суровая и продолжительная зима, когда температура воздуха может опускаться ниже -55°С.

Как рассказывает Валерий Арестов, главный механик ООО «ТехСтройГаз», спустя некоторое время грузовой автомобиль с МКПП полностью вышел из строя, в то время как самосвал с автоматической трансмиссией Allison продолжает работать. Его пробег на сегодняшний день составляет около 430 тысяч километров, и за все время эксплуатации ни сам автомобиль, ни трансмиссия не подвергались внеплановому ремонту. Это подтолкнуло компанию к принятию решения о том, чтобы в будущем приобретать только тяжелую грузовую технику, оборудованную автоматическими трансмиссиями Allison.

«К технике, которая приобретается для работы на отсыпке нефтяных кустов и дорог, мы предъявляем очень высокие требования, – говорит Валерий Арестов. – Прежде всего, всю зиму, которая в нашем регионе длится восемь месяцев, машина должна работать круглосуточно. Двигатель не глушится, потому что завести его при температуре воздуха ниже -45°С (а это для Ямало-Ненецкого АО не исключение, а, скорее, правило), практически невозможно. Кроме того, дороги у нас четвертой категории сложности, выше – только пятая категория. То есть фактически самосвалы ездят по бездорожью. Поэтому, конечно же, важнейшее значение в данных условиях для нас имеет надежность техники».


Технология, которая отвечает самым жестким требованиям
Автоматическая коробка передач Allison отлично работает при температуре -45 –47°С, самосвал с механической коробкой не может эксплуатироваться уже при минус 40°С – замерзание пневмогидроусилителя не дает возможности переключения передач. При движении по песку или по глине у тяжелых грузовиков с МКПП выходят из строя сцепления, карданные валы, это влечет за собой частые незапланированные ремонты, а, следовательно, простои техники. У самосвала Scania c автоматической коробкой передач таких проблем не возникает. Автоматическая трансмиссия Allison адаптируется к стилю вождения, нагруженности автомобиля, особенностям дорожного покрытия, таким образом, ходовая часть машины не испытывает запредельных нагрузок.

«Обслуживание трансмиссии Allison не вызывает сложностей, поэтому мы не считаем нужным снимать машину с работы и гнать ее за 350-400 километров на нашу базу или на ближайший техцентр Allison в Тюмень, за 2 тысячи километров, – добавляет Валерий Арестов. – Плановое техобслуживание – доливка масла, замена фильтров – проводится прямо на участке, где в данный момент работает самосвал. Имея такой положительный опыт, мы и в дальнейшем будем стремиться выбирать тяжелую грузовую технику, оборудованную автоматической трансмиссией Allison».

Автоматические трансмиссии Allison получают все более широкое применение благодаря наилучшему соотношению цены, срока службы и затрат на обслуживание АКПП. При этом тяжелые грузовики с автоматической трансмиссией Allison показывают большую производительность и эффективность работы по сравнению с аналогичными машинами или даже машинами с большим объемом двигателя, оборудованными механической коробкой переключения передач.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация