автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Volvo Trucks – первый производитель, использующий …   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод



Раствор РУО– это современный буровой раствор на углеводородной основе, эмульсия типа.. Специально разработанные для бурения добавки производства ООО «Ойл Инвест» прекрасно себя зарекомендовали для работы в различных геологических условиях. Углеводородные буровые растворы– отличительные свойства. В отличие от реагентов на водной основе РУО имеют следующие особенности:



21 декабря 2009 г.

Volvo Trucks – первый производитель, использующий дизельные двигатели на газе, соответствующие стандарту Евро-5

Volvo Trucks первым из производителей начнет использовать высокоэффективные дизельные двигатели, работающие на смеси метана и дизельного топлива. Такие двигатели удовлетворяют строгим требованиям введенного в 2009 году стандарта Евро-5. Испытания в полевых условиях начнутся в Швеции и Великобритании в 2010 году.
«Уникальная технология позволяет нам сочетать преимущества газа с доказанной высокой производительностью дизельного двигателя, которая почти на 30-40 процентов превосходит производительность двигателя, основанного на использовании свечей зажигания, – рассказывает Ларс Мортенсон, директор по защите окружающей среды Volvo Trucks. – В результате, такой грузовой автомобиль потребляет намного меньше топлива, чем обычный грузовик, работающий на газе».
В августе 2007 года компания Volvo Trucks представила целый ряд из семи демо-грузовиков, адаптированных для разных видов биотоплива. Проведя дополнительные исследования, компания остановилась на двух видах возобновляемого топлива: диметиловом эфире и сочетании метана с дизельным топливом.
«Метан является самым доступным видом топлива, составляющим альтернативу дизельному. Запасов природного газа на планете больше, чем запасов нефти.

Производство безопасного для окружающей среды биогаза набирает обороты во многих странах для решения самой актуальной проблемы – снижения выбросов углекислого газа», – говорит Ларс Мортенсон.
Использование метана ранее представляло трудности при дальних перевозках. Грузовой автомобиль на традиционном способе зажигания, как правило, имеет ограниченный рабочий диапазон (примерно 150-200 км). Volvo Trucks решает эту проблему, используя сочетание метана и дизельного топлива в дизельном двигателе. Это увеличивает рабочий диапазон более чем на 50 процентов, а при использовании сжиженного газа, отличающегося более высокой плотностью энергии, диапазон увеличивается вдвое.

Кроме того, ездовые характеристики дизельного двигателя лучше по сравнению с двигателем, работающим на традиционном способе зажигании.
Как работают грузовые автомобили Volvo Trucks на газе?
Решение основано на проверенных, надежных двигателях Volvo, соответствующих стандарту Евро-5. При переводе двигателей на газ добавляются специальные баки для сжиженного метана, который отличается низким коэффициентом наполнения, (сжиженный природный газ или сжиженный биогаз) или сжатого метана (сжатый природный газ или сжатый биогаз). Кроме того, устанавливается отдельная топливная система с газовыми инжекторами на впускном коллекторе.
Небольшое количество дизельного топлива впрыскивается и воспламеняется компрессией, что в свою очередь приводит к возгоранию смеси метана и воздуха.

Это избавляет от необходимости применять свечи зажигания и позволяет Volvo использовать все преимущества высокопроизводительной дизельной технологии.
В результате, мощность и ездовые характеристики такие же, как у грузовиков, работающих на обычном дизельном топливе.
«Процессоры непрерывно подсчитывают топливный коэффициент в зависимости от текущего стиля вождения. Оптимальное, т. е. наивысшее, соотношение газа достигается при стабильном, плавном вождении», – поясняет Ларс Мартенсон.
Если газ заканчивается, автомобиль может продолжить работу на дизельном топливе. Это уникальная характеристика технологии Volvo, которая делает систему удобным вариантом для многих клиентов, даже в районах с плохо развитой газораспределительной сетью.
Испытания в условиях эксплуатации для оптимизации технологии
Количество дизельного топлива, необходимого во время эксплуатации, варьируется, но Volvo Trucks стремится свести его долю к минимуму.
«После доработки и испытания технологии мы планируем добиться 80-процентной доли метана, – комментирует Матс Францен, менеджер по стратегии и планированию производства двигателей в компании Volvo Trucks. – Наши полевые испытания, запланированные на 2010 год, начнутся со смеси, содержащей до 70 процентов метана. Остальную часть будет составлять дизельная биосмесь, т. е. смесь обычного дизельного топлива с дизельным топливом, произведенным на основе возобновляемого сырья».
Расчеты по всей топливной цепочке, от производства до использования на дорогах, показали, что новая технология способна снизить объемы выбросов углекислого газа в долгосрочной перспективе на 80 процентов по сравнению с эксплуатацией обычных дизельных двигателей при условии использования биогаза и 100 процентов биодизельного топлива.
Большой интерес со стороны рынка
Существует два основных фактора, определяющих растущий спрос рынка на грузовые автомобили, работающие на газе. Первый – это экономия. На сегодняшний день метан представляет собой относительно недорогой вид топлива на многих рынках. Например, технология Volvo Trucks уже предлагает выгодный вариант топливной системы для грузовиков, совершающих длинные ежедневные маршруты и возвращающихся на одну и ту же заправочную станцию.
Второй фактор обусловлен строгими экологическими требованиями, действующими во многих населенных пунктах, которые играют немаловажную роль при выборе транспортных средств, особенно в государственных организациях. Volvo Trucks ведет переговоры с рядом топливных компаний по поводу строительства заправочных станций, чтобы удовлетворять потребности растущего количества автомобилей, работающих на газе, на дорогах.

Это подготовит почву для масштабного захода на рынок в будущем. С целью оптимизации и усовершенствования технологии Volvo Trucks также сотрудничает с такими технологическими компаниями, как Clean Air Power, Hardstaff Group и Westport.
Технология Volvo Trucks для сочетания метана и дизельного топлива – основные преимущества:
Volvo Trucks – первый производитель, использующий высокоэффективные дизельные двигатели на газе, соответствующие стандарту Евро-5.
Снижение расхода энергии приблизительно на 25 процентов по сравнению с обычной работой на газе.
Мощность и ездовые характеристики аналогичны обычным дизельным грузовым автомобилям.
Использование двух видов топлива дает возможность продолжать маршрут только на дизельном топливе, если заканчивается газ, – очень удобно в условиях недостаточного развития газораспределительной сети.
Высокий показатель производительности двигателя в сочетании с возможностью использования баков для сжиженного газа делает технологию удобным вариантом для дальних перевозок.
Факты о метане
Как природный газ, так и биогаз, состоят из метана. Разница в том, что природный газ является ископаемым видом топлива, тогда как биогаз производится из поддающегося биологическому разложению сырья, например отходов.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация