27 октября 2010 г. «Комбинация», достойная номинации от Коминвест-АКМТ
Подобное определение точно характеризует новую разработку конструкторского бюро «Коминвест-АКМТ» – комбинированную дорожную машину на шасси МАN, появление которой на рынке полностью соответствуют веяниям нового времени.
Использование комбинированных машин в дорожном хозяйстве доказало свою актуальность благодаря высокой экономической эффективности. Особо популярны у дорожников варианты КДМ на базе самосвального шасси. Учитывая повышенный спрос на машины подобного класса, специалисты «Коминвест-АКМТ» предлагают универсальную машину для круглогодичного использования на базовом шасси MAN TGA 33.390 6х4 BB WW. Кузов производства Housberger Новтрак самосвальный с трехсторонней разгрузкой вместимостью 15 куб.м, двигатель – D2066LF02 Euro 3 мощностью 287 кВт (390 л.с.). Для зимнего содержания дорог в кузов устанавливают оборудование для распределения противогололедных реагентов EPOKE A/S Sirius AST SE3800 (9 куб.м). Комплектация предусматривает два бака для увлажнения по 1538 л каждый, что позволяет достичь степени увлажнения распределяемого материала на диске до 30%. Следить за уровнем загрузки материала позволяют датчики опорожнения бункера и баков для увлажнения.
Современный блок управления EpoMaster позволяет программировать параметры дозировки: соли от 5 до 40 г/кв.м, песка от 30 до 240 г/кв.м, при этом достигается ширина распределения 2…12 м (симметрия и асимметрия). Как и все оборудование EPOKE, Sirius AST SE3800 также имеет систему быстрого съема из кузова без крана даже при полной загрузке бункера.
Дополнительно КДМ оснащена передним и боковым скоростными отвалами Tellefsdal AS, предназначенными для скоростной уборки трасс от снега. Благодаря конструкции переднего плуга обеспечивается эффективная уборка снега на скорости до 80 км/ч при ширине захвата 3000 мм. Конструкционные особенности бокового отвала SP50 340 позволяют следовать профилю поверхности; отвал быстро выдвигается, легок в управлении, рабочая ширина – 2725 мм.
КДМ можно использовать и в качестве машины для ремонта дорог. В этом случае в самосвальный кузов устанавливают термоконтейнер для асфальта ATC 100S с бункером на 15 т. В термоконтейнере две отдельные топочные камеры, обогреваемые одной экологически чистой горелкой, работающей на пропане. Топочные камеры изолированы минеральной шерстью, чтобы асфальт не остывал. Конструкция камер обеспечивает оптимальное распределение тепла и тем самым эксплуатацию с экономией энергии.
|