|
25 ноября 2010 г. X-LIGH – новая эффективная серияТентовый полуприцеп-шторник почти на 1.200 кг легче? Новая, экономная X-серия полуприцепов со сдвигаемым боковым тентом от Schmitz Cargobull делает это возможным.
Для большинства перевозок на короткие и средние расстояния решающим моментом является объем. Соответственно, если перевозимый
груз является тяжеловесом, собственный вес полуприцепа должен быть минимально возможным, особенно если на счету каждый килограмм.
Новая серия X-LIGHT, как продолжение стандартных серий UNIVERSAL и MEGA, является соединяющим звеном между оптимальным расходом и
макс и мальной гру зо по дъе м ностью. Schmitz Cargobull предлагает оптимизированные в отношении веса полуприцепы нового поколения
в исполнении S.CS UNIVERSAL X-LIGHT, S.CS COILX-LIGHT, S.CS PAPER X-LIGHT и S.CS MEGA X-LIGHT. С новой серией можно- в зависимости
от оснащения полуприцепа снизить собственный вес полуприцепа на 1200 кг. Кроме основной цели разработки в виде получения низкого
собственного веса, упор также делался на функциональность и безопасность движения и перевозки груза. Поэтому новые полуприцепы со
сдвижным тентом сертифицированы по стандартам DIN EN 12642 (CODE XL) и имеют сертификат безопасности креппения груза для перевозки
напитков. Это значит, что при правильной загрузке пользователь может перевозить грузы без использования дополнительных систем
крепления груза. Полуприцепы серии X-LIGHT могут быть оснащены новым, экологическим и трудновоспламеняе-мым тентом TARPOSe+. Этот
новый тент отвечает всем требованиям постановления REACH.
Кроме этого, его легче утилизировать. Поэтому он может быть использован при перевозках опасных грузов.
Большое преимущество в грузоподъемности стало возможным благодаря снижению веса, оптимизации шасси, кузова и ходового механизма. Для
оснащения осей используется новый и более легкий механизм ROTOSe+.
Кроме выигрыша в собственном весе, серия X-LIGHT предлагает и другое инновационное оборудование, которое сделает перевозку грузов
более простой, эффективной и экономной. Это, например, интегрированный в пол ящик объемом юол, в котором можно удобно разместить
стяжные ремни. С точки зрения технического оснащения полуприцепы могут быть оборудованы по последнему слову техники: датчик тормозов,
иммоби-лзйзер, датчик подъезда к рампе, простые в подключении патрубки для подвода воздуха в тормозную систему, информационная система
по полуприцепу (TIS), система динамического изменения колесной базы (LSP), ECAS II. Все это обеспечивает дополнительную защиту от кражи,
аварийную безопасность и оптимизацию безопасности передвижения. К техническим новинкам относится аэродинамическая заслонка на передней
стенке полуприцепов серии X-LIGHT, которая существенно снижает сопротивление воздуха, за счет чего сокращается расход топлива.
«Х означает Экстра полезная нагрузка, Экстра доходы и Экстра минимальный расход топлива.
|