автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > На Автотранспортном форуме МАФ-2009 самосвал Renau…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






20 октября 2009 г.

На Автотранспортном форуме МАФ-2009 самосвал Renault Kerax 380 был удостоен специальной премии «PRO-движение» среди грузовых автомобилей особо большого класса.

В рамках Пятого Международного автотранспортного форума состоялось подведение итогов конкурса «PROдвижение» на лучшую автомобильную технику 2009 года в России. Победители определялись на заседании Экспертного совета, сформированного из числа членов Оргкомитета Форума и представителей органов государственной власти, научных и высших учебных заведений, организаций автотранспортной сферы и СМИ. В номинации «Грузовые автомобили свыше 33 т» победу одержал Renault Kerax 380 34Т.
Самосвал Kerax – это уникальный автомобиль, разработанный специально для тяжелых условий эксплуатации на стройплощадках. Представленный на МАФ-2009 Kerax 380.34 6X4 HD оснащен двигателем DXi11, соответствующим нормам Евро-3. Полная масса автомобиля 41т. Автомобиль адаптирован к российским климатическим условиям: установлено устройство для холодного запуска и оборудование для холодного климата "Grand Froid".
Шасси (300x90x8 мм) разработано специально для использования на бездорожье и усилено в «стратегических» точках, что защищает его от деформаций.

Клиренс 385 мм спереди и 360 мм сзади (самый большой на рынке) обеспечивает самосвалу повышенную проходимость. Бампер Kerax – стальной, состоит из трех частей. Предусмотрена убирающаяся ступенька доступа к ветровому стеклу, решетка и защитная окантовка радиатора.
Автомобиль оснащен 16-ступенчатой коробкой передач ZF, системами EBS, ABS и Drag Torque Control (контроль замедления).

Кабина Global (глубина 2 м) имеет 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением, широкоугольное заднего вида и зеркало для парковки. Предусмотрен кондиционер с ручным управлением и фильтрация пыльного воздуха. Сиденье водителя регулируется и отодвигается назад, что позволяет полностью вытянуть ноги во время отдыха.
Самосвальный кузов объемом 16 м³ поставляется компанией Meiller.
«В этом году в совет было включено много автоперевозчиков и строителей, т.е. тех, кто непосредственно эксплуатирует технику и может на деле оценить не только новаторство автопроизводителей, но и надежность, экономическую эффективность и безопасность представленных автомобилей», – отметил Генеральный директор МАФ г-н Г.П. Никин.
Самосвал Kerax пользуется заслуженным уважением у компаний-строителей. Его ценят за высокую надежность, проходимость и, что немаловажно, комфорт.

Этими соображениями руководствовался экспертный совет в принятии решения о награждении Renault Kerax.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация