автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Volvo Truck Center – переработка может дать с…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод



Лестница и з дуба великолепно впишется в интерьер бильярдной, или даже в интерьер.. Но вы можете выбрать и другие породы дерева, более редкие. . Обработка поверхности дубовой мебели, лестницы или интерьера из дуба играет на третью часть всего проекта. Избыток лака испортит дерево.



12 апреля 2011 г.

Volvo Truck Center – переработка может дать старому грузовику новую жизнь

Сходящий с конвейера грузовик может на треть массы состоять из повторно используемых металлов. Именно так обстоит дело с грузовыми автомобилями Volvo. Одним из аспектов производственного процесса шведской компании является переработка старых грузовиков.

В Volvo Truck Center, расположенном недалеко от Гётеборга, утилизируемые грузовики разбирают до последнего болта, а материалы подвергают переработке. Наиболее пригодные к дальнейшему использованию узлы и детали будут реализованы на рынке вторичных запасных частей. Остальные детали сортируют по типу материала, из которого они изготовлены: железо, алюминий, латунь, медь, пластмасса, горючие материалы и проч. Сильно изношенные детали отправляют на переплавку или сжигание. Таким образом, они воплощаются в новых изделиях или используются для получения тепловой энергии. Ни одна деталь не попадает на свалку.

Volvo Trucks прилагает огромные усилия, чтобы снизить свое воздействие на окружающую среду. С середины 1990-х гг. деятельность компании строится в соответствии с тщательно разработанной стратегией переработки отходов.

Грузовики Volvo разрабатывают с учетом возможности утилизации по окончании эксплуатации. Например, вместо металлических фиксаторов используются пластмассовые, так как их намного легче снять.

Используемые в производстве материалы также подвергают тщательному подбору. Примерно 50% кованого железа по массе, используемого в новом грузовом автомобиле, получено из переработанного металла, а в случае с чугуном это процентное отношение доходит до 97. На производство новой продукции из переработанных материалов тратится меньше энергии, чем при использовании сырья, что значительно способствует защите окружающей среды. Более того, переработка сулит экономическую выгоду. Например, значение переработки возрастает при нехватке определенного вида металла или в случае роста цен на него. В настоящее время более 90% утилизированного грузовика Volvo подвергается переработке. При утилизации грузового автомобиля Volvo FH более 9 тонн различных металлов можно направить на повторную переработку.

Недавно прибывший в мастерскую грузовик Volvo FH тщательно осматривают. Основное внимание при осмотре уделяют утечке масла и другим явным признакам неисправностей. Все вмятины и места ржавчины маркируют желтой стрелкой и идентификационным номером грузовика, после чего детали помещают в контейнер, на котором также есть маркировка с номером транспортного средства. Необходимо сделать так, чтобы все детали, которые признаны годными к продаже, можно было связать с конкретной моделью грузовика, годом выпуска и серией. Попросту говоря, грузовые автомобили разбирают от передней части к задней. Чтобы разобрать этот грузовик, приходится повозиться с болтами, так как образовавшаяся ржавчина надежно удерживает их. Для выворачивания заржавевшие болты нагревают сварочной горелкой. Шум иногда просто оглушает.

На разборку грузовика и очистку всех деталей, подлежащих перепродаже, группе механиков требуется 6-7 дней. За год мастерскую проходит 30-40 грузовиков.

Кабину грузовика Volvo FH в хорошем состоянии очистят и продадут. Однако кабины старше 10 лет продаются редко, чаще направляясь на переплавку.

По технологии сначала снимают все детали, находящиеся в кабине и на ней. Далее подсоединяют шланг к бачку с хладагентом и перекачивают его в цилиндр, который тщательно взвешивают, чтобы проверить, нет ли в бачке утечки. Слив хладагента является самым важным этапом процесса разборки, так как это самое опасное для окружающей среды вещество. В данном случае в системе осталось 880 г хладагента, что нормально для срока эксплуатации этого грузовика.

Токсичный гликоль зеленого цвета и моторное масло сливаются в две емкости, расположенные под автомобилем. Все экологически вредные вещества сливают в герметичные емкости, располагают для временного хранения во дворе мастерской, а затем направляют на утилизацию.

После кабина снимают с грузовика с помощью закрепленного на потолке подвижного крана, после чего из нее извлекаются все элементы салона. Сиденья, рулевое колесо, детали облицовки стен и потолка и электрооборудование распродают по отдельности при условии, что они находятся в приемлемом состоянии. Оставшиеся детали направляют на переработку.

Далее наступает черед коробки передач, а затем снимают 12-литровый двигатель.

Часто направляются на восстановление коробки передач и задние мосты, а вот двигатели, в массе своей, восстанавливать очень дорого. Вместо этого мы тщательно очищаем их и готовим к перепродаже.

Экологические факты:

По данным калькулятора Декларации об экологичности продукции Volvo Trucks утилизированный грузовик способствует снижению выбросов диоксида углерода более чем на четыре тонны. Такой показатель объясняется тем, что на производство новой продукции из переработанных материалов тратится меньше энергии, чем при использовании сырья. Если грузовик, отвечающий требованиям стандарта Евро 3, заменить грузовым автомобилем Евро 5, который потребляет на 8% меньше топлива, выбросы твердых частиц в атмосферу сокращаются на 80%. Кроме того, на протяжении всего срока эксплуатации в отработавших газах более современного грузового автомобиля содержится на 86 тонн меньше диоксидов углерода, чем у более старого грузовика.

Это соответствует более чем 20 перелетам из Стокгольма в Бангкок и обратно. Подсчитано, что во время такого перелета в атмосферу выбрасываются вредные вещества в эквиваленте четырех тонн диоксида углерода. Эквивалент диоксида углерода используется для измерения выбросов, вызывающих парниковый эффект. При этом измерении учитывается то, что различные газы в различной степени способствуют парниковому эффекту. Кроме того, определяется, какое количество диоксида углерода вызывает вредное воздействие на окружающую среду, сравнимое с вредным воздействием всех остальных газов, выбрасываемых во время конкретной поездки.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация