автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Технический вопрос трак-рейсинга…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






13 октября 2009 г.

Технический вопрос трак-рейсинга

11-13 сентября на бельгийском автодроме Зольдер прошел восьмой этап чемпионата Европы по гонкам грузовых автомобилей. В очередной раз дал повод говорить о себе единственный российский участник этих соревнований – Александр Львов.
В этот раз программа соревнований не включала никаких тестов или подготовительных заездов – времени на знакомство с трассой у участников чемпионата было совсем немного. Для опытных пилотов, много лет выступающих в трак-рейсинге, это не имело такого уж серьезного значения – но гонщику из Санкт-Петербурга было не так просто отыскать верные настройки многотого тягача.
В итоге квалификацию Александр завершил с 12-м результатом, а в первой гонке на его ярко-желтом тягаче MAN возникли технические проблемы, которые не позволили двукратному чемпиону России подняться выше 11-й позиции на финише. Однако команда Team Allgauer оперативно восстановила технику – и второй заезд вышел у Львова куда лучше.
Много кругов россиянин боролся с двумя экс-чемпионами Европы и лидерами нынешнего сезона. Швейцарец Маркус Бесингер и Антонио Альбасете из Испании обычно ведут спор за победы – но в этот раз поединок со Львовым оказался для опытных мастеров непростой задачей. Оба хотели проехать дебютанта сезона «на классе» – но едва не вылетели с трассы. В итоге Александр все же допустил небольшую ошибку и финишировал восьмым – но вновь продемонстрировал всем в гоночном паддоке, что может ехать быстро и бороться с соперниками на самом серьезном уровне.
Днем позже на машине питерца заменили коробку передач – но полностью устранить все неполадки все же не удалось. Десятое место в первом заезде принесло гонщику очередной зач етный балл, но в финальной гонке этапа Львов проехал всего несколько кругов – потом не выдержал один из элементов задней подвески.
В общем зачете континентального первенства россиянин, выступающий в соревнованиях пятитых тягачей при поддержке отечественной компании РосСпецПрицеп, сохранил за собой 11-ю строчку.

А.Львов: «В этот раз с самого начала все пошло как-то не так. В квалификации я ошибся на первом круге, потом пришлось кучу народа обгонять, чтобы показать хоть какое то время. В первой гонке очень быстро начались проблемы с КПП и тормозами, поэтому финишировал я только 11-м, в шаге от очковой зоны.
Ко второй гонке механики много чего смогли исправить, и это позволило мне ехать уже быстрее. Но вторая гонка, где лидеры прорываются из задних рядов – это война. Мне удалось вклиниться в борьбу лидеров, которые с новичками особенно не церемонятся. За два круга до финиша я был на шестом месте, но ошибся на торможении и пропустил двух соперников. Машина вроде осталось целой, но ночью все равно поменяли коробку и сцепление. И во второй день технические проблемы полностью победить не удалось. Не самый удачный этап – хорошо, что следующий уже через неделю».
Девятый этап чемпионата Европы по гонкам грузовиков пройдет 18-20 сентября на знаменитой французской трассе в Ле-Мане.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация