автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Поезда "Сапсан" в нынешнем виде признаны бесполезн…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






13 декабря 2011 г.

Поезда "Сапсан" в нынешнем виде признаны бесполезными

Железнодорожникам советуют строить отдельные выделенные высокоскоростные магистрали. Согласно докладу экспертной группы по реформированию железнодорожного транспорта в рамках правительственной стратегии развития России до 2020 года, железнодорожникам советуют строить выделенные высокоскоростные магистрали, где поезда смогут развивать скорость от 250 км/ч и выше, или использовать существующие линии, но скорость движения пассажирских поездов в этом случае должна быть ограничена 140 км/ч.

Как прокомментировал генеральный директор Infranews Алексей Безбородов, экономике проект "Сапсан"мало что дал: выигрыш во времени для пассажиров оказался не таким существенным, а никаких новых технологий Россия, по сути, не получила.

Так, запуск одной пары пассажирских поездов приводит к снятию 6 пар грузовых.

При запуске "Сапсанов" между Москвой и Санкт-Петербургом (7 пар рейсов в сутки) было прекращено движение практически всех грузовых поездов по основному ходу Октябрьской железной дороги. В результате расстояние перевозок грузов по обходным путям между двумя столицами выросло с 660 до 1110 км.

А запуск по той же схеме движения в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Сочи и других городах потребует отмены и пригородных поездов, что серьезно затруднит поездки жителей этих городов, резюмируют эксперты.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация