автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Новый погрузчик Kawasaki 95Z7…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






15 января 2013 г.

Новый погрузчик Kawasaki 95Z7

Фронтальный колесный погрузчик на сочлененной раме мод. Kawasaki 95Z7 полностью модернизирован в соответствии с требованиями экологического стандарта Tier 4 Interim, производительность и экономичность машины также увеличены. Машина получила новый динамичный дизайн. Благодаря наклонному контуру капота улучшился обзор задней зоны. Кабина стала просторнее и комфортнее.

Дизельный двигатель Isuzu (16-литровый, 6-цилиндровый) оснащен системой рециркуляции отработавших газов EGR с охлаждением и сажевым фильтром. Двигатель является самым большим в этом классе погрузчиков и обеспечивает машине немалый резерв мощности.

Автоматическая коробка передач с блокируемым гидротрансформатором (для повышения топливной экономичности и производительности) с планетарным редуктором управляется гидрораспределителем с помощью сигналов широтно-импульсной модуляции. В состав трансмиссии входят противобуксовочная система и дифференциалы с пропорциональным распределением крутящего момента, что увеличивает срок службы шин. Бортовые редукторы расположены снаружи для того, чтобы упростить доступ к ним.

Электронная система управления IntelliTech System регулирует производительность машины в зависимости от нагрузки. Многие операции автоматизированы, оператор может выбирать различные режимы работы. Диагностическая система модернизирована и теперь предоставляет более подробную информацию по поиску и устранению неисправностей.

В состав совершенно новой гидросистемы входят насосы с изменяемой производительностью.

Ряд проверенных временем конструктивных особенностей сохранился от предыдущих моделей: Z-образная схема рычагов ковша, балки рам коробчатого сечения и др.

Стал более удобным доступ для обслуживания двигателя, компонентов системы охлаждения и фильтров. Интервалы замены моторного и гидравлического масла увеличены

Машина предназначена для тяжелых условий работы в карьерах, на металлургических заводах, лесозаготовках и пр.

Рабочие характеристики Kawasaki 95Z7

Эксплуатационная масса*, кг – 34 380–34 650 Мощность двигателя, кВт – 289 Вместимость ковша*, с «горкой», куб.м – 4,7–6,2 Высота разгрузки*, мм – 3175–3295 Заглубление ковша*, мм – 135–160 Усилие отрыва*, кН – 224–239 Угол запрокидывания ковша, град. – 50 Угол складывания рам, град. – 37 Опрокидывающая нагрузка при полностью сложенных рамах, кг – 21 000–21 770 Диаметр разворота по краю ковша, мм – 15670 *В зависимости от типа ковша.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация