автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Первый специализированный кузов для нефтяных песко…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






16 января 2013 г.

Первый специализированный кузов для нефтяных песков

Американская компания Philippi-Hagenbuch, Inc. (PHIL) специализируется на разработке и производстве самосвальных кузовов для тяжелых условий эксплуатации, в том числе для горнодобывающей промышленности. PHIL выпустила первый, по словам компании, кузов для карьерного самосвала, специально предназначенный для перевозки нефтяных песков.

До настоящего времени для перевозки этого высокоабразивного и липкого материала использовались стандартные неспециализированные кузова. В них к концу маршрута под действием тряски песок, пропитанный нефтью, слипается в единый ком. Когда эта слипшаяся 400-тонная масса выгружается из кузова, самосвал сильно трясет, что доставляет водителям массу неприятных ощущений. К тому же песок интенсивно налипает на внутренние поверхности кузова.

Кузова производят из высококачественной шведской стали. Их необычайно ценные для перевозки нефтяных песков преимущества появились в результате использования листов из гидрофобной (несмачиваемой) и/ или олеофобной стали в самых «проблемных» местах внутренней поверхности кузова (главным образом – в углах), а также расширения боковых стенок под большим углом от середины кузова (боковые стенки кузова теперь непараллельны, у задней кромки кузова расстояние между ними увеличивается на 10–20%); опускания половин задней трети пола кузова от центра к боковым сторонам. К гидрофобной и олеофобной стали песок не прилипает. Благодаря использованию этих инновационных элементов в конструкции кузова удалось улучшить выгрузку материалов из поднятого кузова под действием собственного веса.

Кузов PHIL также оснащен системой подогрева выхлопными газами, в которой они не контактируют непосредственно с металлом кузова, и, таким образом, опасность коррозии устранена, а эффективность обогрева при этом удалось сохранить.

При круглосуточном режиме работы самосвалов на месторождении нефтяных песков срок службы кузовов обычной конструкции составляет около трех лет. Предполагается, что срок службы новых кузовов от PHIL будет выше более чем на 25%, то есть почти на год.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация