автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Успех SCHEUERLE-KAMAG К25 PowerBooster в США…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






28 ноября 2013 г.

Успех SCHEUERLE-KAMAG К25 PowerBooster в США

На презентации транспортного средства К25 PowerBooster компания Precision Enterprises Inc. (PEI), дилер TII Group в США, наглядно представила выдающиеся возможности этой универсальной концепции. При перевозке по дорогам этот автопоезд позволяет отказаться от второго тягача, может передвигаться своим ходом по строительной площадке, совместим с прицепной техникой других марок. Кроме того, К25 легко соединяется с модулями других производителей.

Несколько различных комбинаций К25 PowerBooster предлагались на тест-драйв, и многие посетители воспользовались возможностью проехать на автопоезде.

В основе универсальных возможностей K25 PowerBooster лежит техническое решение «пять-в-одном».

1. Прицеп оснащается ведущими осями и может буксироваться со скоростью до 80 км/ч. Силовой агрегат PowerPack Unit (PPU) оказывает помощь двигателю тягача. Перед въездом на крутой подъем водитель включает PPU. Как только мощности тягача становится недостаточно для преодоления подъема и скорость движения становится ниже 15 км/ч, в помощь тягачу автоматически подключается силовой привод прицепа. Когда подъем преодолен и двигатель тягача снова может разгонять автопоезд, PPU автоматически отключается.

2. К25 РВ отличается прочной конструкцией рамы, вертикальным ходом подвески ±300 мм и углом поворота колес 60º.

3. При внутризаводских перевозках ведущий модуль с PPU может быть отцеплен от тягача и использоваться как самоходное транспортное средство, управляемое с помощью блока дистанционного управления. Блок передает команды на гидропривод – позволяет поднимать и опускать подвеску, поворачивать колеса, включать тормоза и источник электропитания.

4. При перевозках на внутризаводских территориях грузов с высоко расположенным центром тяжести для обеспечения устойчивости отдельные модули могут механически соединяться боковыми сторонами, образуя широкое транспортное средство.

5. PowerBooster может использоваться в качестве тягача, располагаясь впереди модульного прицепа, или «толкачом» позади длинного автопоезда.

SCHEUERLE-KAMAG K25 – концепция транспортного средства на базе универсальной платформы, разработанной TII Group. Наибольший допустимый момент изгиба среди предлагаемых на рынке прицепов, широкие возможности комбинирования и большой ассортимент аксессуаров, самый большой объем гидросистемы в своем классе, допустимая нагрузка на ось в 45 т, легкодоступные рулевые тяги, соединительные замки из ламелей и износостойкая конструкция делают К25 превосходным продуктом, задающим новые стандарты в отрасли большегрузных перевозок. В эту серию входят К25 SP (самоходный), SPE (самоходный с электронным управлением), РВ (PowerBooster), SL (разделяемого типа) и ES (усиленной конструкции).

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация