29 августа 2014 г. Инженерное мастерство. KÄSSBOHRER на 65-й выставке IAAКомпания Kässbohrer стремится занять лидерские позиции в производстве полуприцепов и обслуживании своих клиентов, чтобы стать заметным игроком на международном рынке.
На 65-й выставке коммерческого транспорта IAA, которая пройдёт в Ганновере с 25 сентября по 2 октября, компания Kässbohrer будет представлена особенно широко. Стенд Kässbohrer будет по традиции располагаться в зале 27 (стенд E011), однако компания также представит свою новую технологию Steer by Brake в разделе инноваций и продемонстрирует все преимущества гидравлического привода на открытой площадке K38.
На своём стенде в зале 27 Kässbohrer представит шторный полуприцеп с интермодальной конфигурацией (K.SCS M), 2-осную раздвижную автомобильную платформу с гидравлическим приводом (K.SLL 2), самосвальную цистерну объёмом 60 м³ (K.SSK 60), а также химовоз с цистерной объёмом 30 м³.
В дополнение к выставочным образцам компания также продемонстрирует на стенде новый задний противоподкатный брус с амортизационной системой (RUPD-AB), который значительно повышает уровень безопасности водителя и пассажиров в транспортном средстве с полуприцепом. Наконец, публике будет представлена новая функция Digital Trailer Control (DTC), которая централизованно отслеживает работу разных агрегатов, таких как стояночный тормоз, опорное устройство и механизм складывания крыши для шторных полуприцепов.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ KÄSSBOHRER
Digital Trailer Control
Компания Kässbohrer разработала функцию цифрового контроля Digital Trailer Control (DTC) для повышения уровня безопасности водителя и пассажиров. Она помогает централизованно контролировать с безопасного расстояния работу таких агрегатов транспортного средства, как стояночный тормоз, опорное устройство и механизм складывания крыши для шторных полуприцепов. Кроме того, DTC даёт возможность водителю контролировать допустимые нагрузки на полуприцеп и распределение веса между сцепным шкворнем и осями.
Steer by Brake
Полуприцепы, в конструкцию которых входят 3 и более оси, предназначенные для транспортировки сверхтяжелых и негабаритных грузов, оснащаются самоуправляемыми осями для выполнения требований угла разворота согласно положению ECE-79, а также законодательству страны регистрации транспортного средства. Компания Kässbohrer в партнёрстве с концерном Knorr Bremse разработала систему Steer By Brake (SBB) для повышения уровня эффективности и безопасности, которая предполагает отсутствие самоуправляемых осей.
Steer By Brake (SBB) устраняет сложную процедуру самоуправления осей, выполняя требование о радиусе разворота и не задействуя их. Кроме того, поскольку SBB создана на основе существующей системы TEBS, повышается рентабельность использования полуприцепа (в части начальных вложений, износа шин и эксплуатационных расходов).
Rear Underrun Protection Device with Absorption Box
Компания Kässbohrer разработала задний противоподкатный брус с амортизационной системой (RUPD-AB), который значительно повышает уровень безопасности водителя и пассажиров в транспортном средстве с прицепом.
Существующие решения на большинстве транспортных средств, которые создаются и проверяются согласно требованиям ECE, могут лишь предотвратить наезд прицепа на тягач. Они не могут поглощать силу удара, которая неизбежно возникает при столкновении и сразу передаётся водителю и пассажирам в головном транспортном средстве. Новая система RUPD-AB от Kässbohrer способна поглощать силу удара, и тем самым предотвратить несовместимые с жизнью ранения и летальный исход.
|