автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > «МАЗ-МАН» стал производителем самосвальных автопое…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






05 мая 2015 г.

«МАЗ-МАН» стал производителем самосвальных автопоездов

30 апреля 2015

Автомобильным перевозчикам – участникам семинара, прошедшего на СП ЗАО «МАЗ-МАН», впервые был представлен самосвальный автопоезд полной массой 70 тонн.

На семинаре и выставке техники, организованных для белорусских автомобильных перевозчиков СП ЗАО «МАЗ-МАН», участвовали представители 11 белорусских предприятий. Основное внимание участники семинара уделили вопросам экономической эффективности эксплуатации отечественной грузовой техники.

Директор ОАО «Белдотранс» Дмитрий Михайлович КЛИМОВИЧ поделился с коллегами экономическими показателями по эксплуатации самосвалов отечественного (белорусского и российского) производства.

На предприятии эксплуатируется 104 самосвала различных марок, в том числе «МАЗМАН». Технику «МАЗМАН» в ОАО «Белдортранс» используют с 2009 года. За эти годы накоплен немалый опыт ее эксплуатации и накоплен большой массив статистических данных.

В сравнении с ближайшим конкурентом самосвалы «МАЗМАН» расходуют в среднем на 6 литров меньше топлива на каждые 100 км пробега. При цене дизтоплива около 1 доллара США и суточном пробеге в 400 км экономится до 24 долларов в день, около 500 долларов в месяц и соответственно до 6000 долларов США в год только на одном топливе. При этом значительно ниже затраты на техническое обслуживание и ремонт, поскольку практически не возникает вопросов по двигателю, сцеплению и коробке передач.

Дополнительный выигрыш достигается и за счет более высоких технических параметров, таких как грузоподъемность и среднетехническая скорость. Водители на самосвалах «МАЗМАН» зарабатывают больше, потому что успевают за смену сделать 5 рейсов там, где на других моделях коллеги успевают сделать 4.

Директор по сбыту и сервису СП ЗАО «МАЗ-МАН» Станислав ИВАНЮШЕНКО привел следующие расчеты экономической эффективности за счет повышенной грузоподъемности самосвалов «МАЗМАН».

При цене перевозки одной тонны груза для заказчика в 2 евро на плече в 30 км, большей на 7000 кг грузоподъемности и годовом пробеге в 80000 км эксплуатация самосвала «МАЗМАН» позволяет получить на 37335 евро больше годовой выручки.

Всё это оправдывает немного более высокую начальную цену закупки техники «МАЗМАН».

В подтверждение тезиса о том, что СП ЗАО «МАЗ-МАН» уделяет первостепенное внимание выгодам для автомобильных перевозчиков от эксплуатации техники «МАЗМАН», участникам семинар был продемонстрирован новый самосвальный автопоезд в составе самосвала МАЗМАН-752539 и прицепа МАЗМАН-850001 собственного производства.

На самосвал из новой серии с индексом МАЗМАН-752539 установлен двигатель MAN D2066LF01 мощностью 430 л.с. Автомобиль соответствует классу N3G (аналог евро 4). Повышенная мощность двигателя позволяет использовать самосвал в составе автопоезда. Для этой цели на дополнительной задней поперечине рамы устанавливается буксировочное устройство типа «без зазорная сцепка» По другим характеристикам самосвал аналогичен недавно проанонсированному самосвалу МАЗМАН-752558.

Прицеп МАЗМАН-850001 имеет грузоподъемностью до 21,5 тонн и объем самосвальной платформы в 12 кубических метров. Полная масса автопоезда в составе самосвала МАЗМАН-752539 и прицепа МАЗМАН-850001 достигает 70 000 кг.

Дополнительная информация и фото: Валентин ЛОПАН, adc@pr.by, +375 29 6761172.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация