автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Continental наступает на кризис по трем фронтам…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






01 октября 2015 г.

Continental наступает на кризис по трем фронтам

Три бренда в единой промо-акции: Continental, Gislaved, Matador

Новый подход к стимулированию продаж

Выигрывают покупатель и продавец

Сочи, 14 сентября 2015 г. Немецкий концерн Continental провел для своих официальных дилеров в г. Сочи конференцию на тему: «Вопросы розничной реализации шин в зимней сезоне 2015». На мероприятие прибыли представители партнеров компании более чем из 30 регионов, для которых провели презентацию новой зимней шипованной шины IceContact 2, идеально подходящей для суровых зимних условий. Помимо этого, шинная компания рассказала об уникальной промо-акции, приуроченной к сезонной смене шин.

В непростой экономической ситуации российское отделение концерна Continental предложило принципиально новый подход к позиционированию своих шинных брендов. Впервые с основной маркой Continental в промо-акциях практически наравне выступают так называемые бренды второй линии Gislaved и Matador.

До этого момента у многих шинных компаний дочерние марки оставались в тени основного продукта. Как правило, им доставалось меньше рекламных и промо-ресурсов, их не так хорошо знали потенциальные покупатели. В сегодняшних условиях Continental решил максимально информировать клиентов о модельной линейке своих брендов, чтобы дать возможность выбрать гарантировано безопасные и качественные шины под разные финансовые возможности покупателей.

Стратегия концерна учитывает не только покупательную способность, но и пол, возраст, привычки и увлечения водителей. Это дает возможность предложить новый и безопасный продукт точно под запрос клиента. Одновременно такой подход должен активизировать продажи и улучшить показатели самой компании.

Взаимная выгода как стимул

Под новую стратегию был разработан механизм реализации шин, который концерн собирается запустить уже в ближайшем зимнем сезоне. К ожидаемому пику продаж зимней резины стартует объединенная промо-акция для трех брендов концерна.

Впервые в промо-акции для всех марок выделяется крупный призовой фонд, причем подарки ожидают как покупателей, так и дилеров. При этом продавец больше не озабочен вопросом внутренней конкуренции брендов, ведь каждый бренд предлагает свои преимущества, своё соотношение цена/качество, свои подарки.

Ближайшая промо-акция по реализации зимних шин концерна продлится два месяца – с 1 октября до 30 ноября 2015 г. Она пройдет в крупных городах практически на всей территории России.

Для покупателей запланированы сразу три способа стимулирования. При соблюдении ряда условий, одно из которых покупка комплекта из четырех шин, клиент может получить подарок – красивый брендированный тюбинг – прямо в дилерском центре. Также клиенту предлагается зарегистрироваться на специальном сайте, зарабатывать баллы собственной промо-активностью и менять полученные баллы на ценные подарки. Кроме того, для покупателей предлагаются главные и второстепенные призы – от фирменного рюкзака и кроссовок Адидас со специально созданной концерном Континенталь подошвой до поездки во Францию на футбольный матч Чемпионата Европы по футболу EURO – 2016, спонсором которого стал концерн.

Аналогичный стимул разработан и для продавцов. Промо-активность дилера также оценивается в баллах, которые он может обменять на подарки. А главным призом тоже является поездка на матч Чемпионата Европы по футболу во Франции. Дополнительно к акции концерн Continental продумал индивидуальную рекламную компанию для каждого из брендов с учетом специфики и предпочтений потенциальных покупателей.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация