автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > БЛЕСТЯЩАЯ ПОБЕДА G-DRIVE RACING В ЯПОНИИ…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






14 октября 2015 г.

БЛЕСТЯЩАЯ ПОБЕДА G-DRIVE RACING В ЯПОНИИ

6 этап чемпионата мира по гонкам на выносливость завершился на японском треке Fuji Speedway блестящей победой российской команды G-Drive Racing. Болиды #26 и #28, выступающие в FIA WEC при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», финишировали на первом и третьем месте в гонке. Экипаж #26 (Роман Русинов-Жюльен Каналь-Сэм Берд) вернул лидерство в чемпионате с впечатляющим отрывом – в 12 очков.

Невероятную по накалу страстей, гонку «6 часов Фуджи» предваряло успешное выступление G-Drive Racing в квалификации, где пилоты болида #26 завоевали поул-позицию, а экипаж #28 (Густаво Якаман-Пипо Дерани-Риккардо Гонзалес) продемонстрировал впечатляющую динамику, установив лучшее в классе время круга.

Воскресный старт шестого этапа проходил под дождем, и многочисленные аварии и вылеты приводили к желтым флагам едва ли не каждые полчаса. С пересечением «экватора» гонки дождь прекратился и на подсыхающей трассе стремительно менялась расстановка сил. Основной противник G-Drive Racing – коллектив из Гонконга, KCMG – стал заметно уступать россиянам, и последующие три часа поклонники автоспорта затаив дыхание следили за жесткой борьбой за лидерство как в классе LMP2 – между G-Drive Racing и KCMG – так и LMP1, где немецкие команды прикладывали все усилия в погоне за кубком японского этапа FIA WEC и стратегически важными для победы очками в турнирной таблице.

Роман Русинов отвоевал у соперника первую позицию в классе во время финального часа гонки. Одновременно с тем второй болид команды G-Drive Racing под управлением Густаво Якамана отыгрывал секунду за секундой и окончательно сместил противника с подиума за считаные минуты до клетчатого флага, когда пилот KCMG потерял контроль над болидом и в итоге выбыл из сражения.

«Когда я назвал победу в Техасе самой сложной из всех, что мне доводилось завоевывать, я просто не мог представить, что нас ждет в Японии, – говорит пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. – Действительно жесткое и очень красивое сражение с нашими соперниками! Постоянно меняющиеся условия, атаки, вылеты, словом, все, за что мы так любим гонки».

«Наблюдать за финалом этой гонки было не просто увлекательно – такие моменты входят в историю автоспорта, – говорит Александр Крылов, руководитель проекта G-Drive Racing, директор по региональным продажам «Газпром нефти». – С победой команды в шестом этапе чемпионата, куда пилоты приехали в статусе преследователей, мы вернули себе лидерство в чемпионате с отрывом в 12 очков. И этот результат обнадеживает накануне предпоследнего этапа FIA WEC, в Шанхае».

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация