автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Новая экономичная коробка передач для российской с…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






15 октября 2009 г.

Новая экономичная коробка передач для российской спецтехники

Новая коробка передач предназначена для гусеничных машин с мощностью до 160 л.с., используемых в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Специалистами «Специального конструкторского бюро машиностроения» (ОАО «СКБМ»), входящее в состав машиностроительной группы «Концерн «Тракторные заводы», разработали и приступили к полевым испытаниям новой гидромеханической коробки передач ДП6.600 (ГМП). К настоящему времени новинка уже успешно прошла стендовые ресурсные испытания. Новая планетарная гидромеханическая также может использоваться в качестве базы для установки агрегатов различного назначения. Многофункциональность и надежность использования ГМП позволяет решить сразу несколько производственных задач, а именно повысить проходимость трактора по слабонесущим грунтам и снегу, увеличить производительность и экономичность работ, обеспечить долговечность запасных частей машины и повысить топливную экономичность. Модифицированный вариант ГМП может устанавливаться и на колёсных машинах. Конструкторские подразделения «Тракторных заводов» продолжают реализацию плановых работ по перспективному созданию более экономичной и конкурентоспособной российской спецтехники, которая должна прийти на смену старой, не соответствующей современным запросам рынка продукции. Для справки:
Новая гидромеханическая передача ДП6.600 включает в себя комплексный гидротрансформатор (ГТ), многодисковые фрикционные муфты, механическое переключение передач, электрогидравлическое управление муфтой блокировки ГТ и вала отбора машин, а также имеет шесть передач переднего и две заднего хода. Шириной 640 мм и высотой 650 мм эта передача имеет сухой массы в 495 кг. Длина от фланца двигателя до выходного фланца составляет 850 мм.
ГМП состоит из шестеренного насоса, фильтра, клапаной коробки, клапана смазки, коробки управления, механизма переключения передач, клапана слива, клапана блокировки гидротрансформатора и клапана ВОМ. На передаче предусмотрено 2 вала отбора мощности, один из которых – отключаемый – служит для привода лебедки, а второй – постоянного вращения – необходим для привода технологического дополнительного оборудования. Конструкция передачи обеспечивает работу машины на углах подъёма и спуска до 30 и крена до 20. При частоте вращения входного вала 1400 оборотов в минуту крутящий момент на входе составляет не более 597 Н.м. Охлаждение ГМП происходит за счет системы охлаждения изделия. Шестеренчатый насос с производительностью 43-48 л/мин отвечает за работу систем смазки и управления (Рупр.=10 кгс/см2), а переключение передач и бесступенчатое автоматическое изменение передаточных отношений в гидротрансформаторе (гидравлически путем) меняет тяговое усилие на ведущих колесах и скорость движения машины.
Открытое акционерное общество "Специальное конструкторское бюро машиностроения" (ОАО "СКБМ") было образовано в структуре Курганского машиностроительного завода в 1954 году. В настоящее время ОАО "СКБМ" является ведущей организацией по проектированию и промышленному освоению боевых машин пехоты и гусеничных машин, а также производству сложных изделий гражданской продукции. Входит в состав машиностроительной группы «Концерн «Тракторные заводы».
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация