автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Прошли сертификацию полувагоны нового поколения дл…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод







22 января 2009 г.

Прошли сертификацию полувагоны нового поколения для «РЖД»

21 января 2009 года очередная партия опытных полувагонов нового поколения для железных дорог, выпущенная специализированными предприятиями машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» по заказу ОАО «РЖД», прошла сертификацию «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» («РС ФЖТ»). Так сообщили для Raise.Ru в пресс-службе Концерна «Тракторные заводы».

Полувагоны 12-2123 габарита Тпр с осевой нагрузкой 25 тс, были созданы конструкторской документации ОАО «РЖД» и стали первым в России сертифицированным образцом. Также сертификацию прошел опытный образец тележки 18-9800 с билинейным подвешиванием, которая была выпущена специально к данному виду продукции. Таким образом, 21 января завершилась работа по постановке новой модели на производство, в рамках заключенного контракта с ОАО «РЖД».

Поставка первой партии полувагонов модели 12-9788-01 в рамках этого договора была выполнена в конце 2008 года. Было поставлено 200 полувагонов.

Производственные работы были выполнены предприятием холдинга «Промтрактор-Вагон» совместно с «Инженерным центром вагоностроения» (г. Санкт-Петербург).

Экономический кризис не повлиял на сроки реализации проекты. Специализированные предприятия «Концерна «Тракторные заводы» – «Промтрактор-Вагон» и «Промтрактор-Промлит» имеют вполне определенные перспективы на ближайшее будущее, обеспеченные серьезным заказом.

Программой машиностроительной группы по развитию НИОКР предусмотрено создание и сертификация ряда моделей:

• вагон-хоппер для перевозки цемента, горячих окатышей, минеральных удобрений;

• 80-ти футовая платформа для перевозки контейнеров;

• тележка системы Motion Control;

• полувагон на базе тележки системы Motion Control.

Инвестиции «Концерна «Тракторные заводы» в развитие железнодорожных проектов составляет 9 млрд. рублей.

Новые вагоны появятся на опытных маршрутах Восточной Сибири – об этом заявил Александр Иванов, заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД».

По словам руководителя Департамента железнодорожного литья и вагоностроения Альберта Костромина, на сегодняшний день «Концерн «Тракторные заводы» предлагает рынку самый востребованный вид грузового вагона – полувагон. «Согласно утвержденной Правительством РФ стратегии развития железнодорожного транспорта в период до 2030 года специализированные предприятия холдинга – «Промтрактор-Вагон» и «Промтрактор-Промлит» – продолжают вести работу по расширению модельного ряда грузовых вагонов», – сообщает он. По мнению А.Костромина, важным звеном производственного цикла и гарантом успешного развития отечественного вагоностроения является наличие у машиностроительной группы собственного литейного производства.
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация