автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > В России формируется собственный рынок погруз…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






07 апреля 2008 г.

В России формируется собственный рынок погрузчиков с пробегом

Количество ввезенных вилочных погрузчиков б/у в 2007 году сократилось на 444 единицы. Если в 2006 году было ввезено 3359 ед., то уже в следующем 2915 ед. На первый взгляд, если судить по цифрам ввоза, то доля рынка техники бывшей в употреблении снизилась на 4,93%. Однако, в абсолютных цифрах она осталась примерно той же. «Говоря о доле, мы, обычно, говорим о той технике, которая была импортирована. Однако, существовал, существует и будет существовать серьезный класс клиентов, которые предпочитают технику серьезных брендов, пусть даже и second-hand. Дело все в том, что на рынке уже много техники, которая была поставлена в Россию за последние десять лет, и она начинает возвращаться на вторичный рынок. Поэтому абсолютные цифры продаж техники б/у меняются из года в год незначительно» — отмечает руководитель департамента маркетинга и развития ООО «Универсал-Спецтехника» Алексей Горбач.

Раньше техника б/у ввозилась в основном из-за рубежа, потому как российский рынок только начал заполняться новыми машинами. Погрузчики, работавшие еще в Советском Союзе, даже новые, в большинстве своем не имели большого ресурса работы. Что нельзя сказать, к примеру, о японской технике. 50% рынка б/у машин делят между собой Komatsu и Toyota. Срок эксплуатации техники этих марок доходит до 15 лет. Кстати в электропогрузчиках Komatsu, срок службы которых приближается к пяти годам, достаточно поменять только аккумуляторную батарею, и машины продолжают работать.

«Вторичный рынок, по нашему мнению, является своего рода лакмусовой бумажкой, позволяющей делать выводы, в том числе и о надежности оборудования той или иной марки» — объясняет Алексей Горбач.

Данные о ввозе б/у погрузчиков по маркам за 2007 год.



По данным департамента маркетинга и развития ООО «Универсал-Спецтехника»

RAISE.RU
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация